Новости

10 июня 2021

Большие бренды малых городов

Большие бренды малых городов Большие бренды малых городов Большие бренды малых городов
«Правила общения» инициировали на выставке Арх Москва 2021 в Гостином дворе дискуссию о том, какие идеи ложатся в основу брендинга городов и как идеи преображают городскую среду, привлекают туристов и деньги.
В России 1117 городов и почти 800 из них малые. Малые города конкурируют друг с другом сразу по нескольким фронтам. Во-первых, финансирование: деньги федеральных проектов и особенно федерального Конкурса малых городов и исторических поселений, региональное софинансирование, привлечение инвестиций и внимания международных программ. Во-вторых, люди: это в первую очередь туристы (по данным OneTwoTrip  больше 70% россиян стали гораздо чаще путешествовать по соседним городам и ближайшим достопримечательностям). Но не только они - с переходом на бессрочную удаленку многие рассматривают небольшие города в качестве загородной дачи или постоянного места жительства. Выигрывают в этом соревновании те, кто находит верное позиционирование и кому удается найти и привлечь свою аудиторию. Вслед за упакованными смыслами приходят и деньги.
Почему этим летом вы поедете в Шую, Палех или Урюпинск? Где находятся Тетюши? Какая связь между Тотьмой и Калифорнией? Много ли соли в Соликамске? Как объединить все смыслы территории в один узнаваемый образ? Как сделать образ города, его приметы и ценности зримыми, осязаемыми, проартикулированными для его жителей, а также для туристов, бизнеса, администраций?
В разговоре приняли участие: Наталья Рыбальченко, учредитель и руководитель компании «Асмысл», эксперт по туристическим стратегиям и развитию территорий;
Анастасия Грушецкая, руководитель АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области»; Мария Седлецкая, ведущий аналитик Агентства стратегического развития ЦЕНТР; Алексей Новоселов, директор МБУК «Тотемское музейное объединение»; Артем Укропов, сооснователь архитектурного бюро Megabudka.
Модератором выступила Тамила Кондаурова – ведущий специалист коммуникационного агентства "Правила общения".

9 июня 2021

Премьера спектакля по рассказу Михаила Зощенко в Театре Армии

Премьера спектакля по рассказу Михаила Зощенко в Театре Армии

29, 30 июня и 7, 8 июля 2021 года на Большой сцене Театра Армии состоится премьера спектакля «Не может быть!» в постановке Глеба Черепанова. Этим спектаклем театр возвращает зрителю замечательного советского писателя-сатирика Михаила Зощенко, чьи произведения незаслуженно обделены вниманием. Коммуникационное агентство «Правила Общения» выступает в роли пресс-службы спектакля.

Молодой режиссер Глеб Черепанов, (в его послужном списке – спектакли-хиты репертуара МХТ имени А.П. Чехова –  «Контрабас» с Константином Хабенским в главной роли и  «Удивительное путешествие кролика Эдварда»),  взял за основу своей новой работы киносценарий знаменитой комедии Леонида Гайдая «Не может быть!».  Точно так же, как в фильме, в спектакле объединены три произведения: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба».

Но если в фильме истории рассказаны как самостоятельные произведения, то в спектакле Театра Армии зритель будет наблюдать за тем, как снимается кино. Действующими лицами спектакля Черепанова станут не только герои Зощенко, но и члены «съемочной группы».

В главных ролях заняты звезды театра и кино: Михаил Полицеймако, Мария Порошина, Вячеслав Разбегаев, а также народные артисты РФ Ольга Богданова и Артём Каминский, заслуженные артисты РФ Константин Денискин, Сергей Колесников, Алиса Богарт, артисты театра Анастасия Бусыгина, Тимур Еремеев, Олег Масленников-Войтов и другие.

 

.

9 июня 2021

Доброград стал партнером фестиваля «Первая фабрика авангарда»

Доброград стал партнером фестиваля «Первая фабрика авангарда» Доброград стал партнером фестиваля «Первая фабрика авангарда» Доброград стал партнером фестиваля «Первая фабрика авангарда»
Фестиваль «Первая фабрика авангарда» проходит в Иванове в третий раз, тема этого года — «ТКАНЬ/TEXTURE». Представлены экспериментальные и актуальные арт-проекты по 8 направлениям: изобразительное искусство, фотография, театр, хореография, музыка, мода и дизайн, кино и современная литература.
Гости фестиваля  - яркие представители современной культуры: Евгений Водолазкин и Дмитрий Воденников, Анна Тагути, Игорь Самолет, Икуру Куваджима, Николай Коляда, Настасья Хрущева и другие.
Для зрителей приготовили более пятидесяти арт-событий: выставка «Светлый путь», спектакли «Коляда театра» и проекта «Фора», фотопроект «Дом», концерт «Русская меланхолия»; лекции, круглые столы и мастер-классы, а также авторские экскурсии по городу.
Многочисленные мероприятия охватили основные выставочные площадки Иванова. Задействованы «Музейно-выставочный центр», «Центр авангарда», «Нардом», галерея «Классика», коворкинг «АртХаб» на территории Новой Ивановской Мануфактуры.
Доброград – новый российский город, строящийся во Владимирской области, в котором благодаря современным технологиям и передовой урбанистике, создаются максимально комфортные условия для жизни, работы и самореализации человека. 
«Правила общения» отвечают как за планомерную информационную поддержку Доброграда, так и за пресс-тур для московских журналистов на фестиваль «Первая фабрика авангарда».
Подробности фестиваля и полное расписание на сайте и в социальных сетях:

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 233 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты